Методическая деятельность

Методическая деятельность e-mail Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

МЕТОДИСТ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ, ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ, ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (Филатова Т.Д.) - координирует работу по выявлению, изучению, обобщению и релаксации передового педагогического опыта, инновационной и маркетинговой деятельности, творческих объединений учреждения, изучает состояние учебно-методической работы в творческих объединениях (календарно-тематических планов, применяемых образовательных технологий, методов, приемов обучения и воспитания, составлению расписания занятий и т.д.).

 МЕТОДИСТ ПО АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ И УЧАЩИХСЯ, МОНИТОРИНГУ, ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (Гончаренко О.Ю)  - координирует  работу по аттестации педагогических работников, принимает участие в прогнозировании, планировании подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических работников учреждения, координирует работу по проведению мониторинговых исследований  качества образовательно-воспитательной, культурно-досуговой, управленческой, методической деятельности учреждения.

МЕТОДИСТ ПО МАРКЕТИНГУ И РЕКЛАМЕ (Моховикова Г.Н.)  e-mail Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Организует работу по рекламированию выполняемых услуг с целью их продвижения на рынки сбыта, информирует потребителей о преимуществах качества и отличительных свойствах рекламируемых услуг. Разрабатывает планы рекламных мероприятий по одному виду или группе услуг, принимает участие в формировании рекламной стратегии, основанной на перспективных направлениях дальнейшего организационного развития, инновационной деятельности. Осуществляет выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового и цветового оформления. Организует разработку рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контролирует их качество, обеспечивая наглядность и доступность рекламы, соблюдение норм общественной морали.

 ЦЕЛЬ: Обеспечение условий для освоения и развития профессионально-значимых способностей и умений педагогов, методистов учреждения, повышение профессиональной подготовки педагогических кадров учреждения.

 ЗАДАЧИ:

        1. Организация  многоспектральной методической деятельности, направленной на изучение, систематизацию, внедрение инновационных педагогических технологий и методик в системе дополнительного образования.

        2. Осуществление координационной деятельности, направленной на взаимодействие учреждения с другими образовательными учреждениями в целях создания целостной системы творческой жизнедеятельности обучающихся и родителей.

        3. Организационно-методическое обеспечение системы повышения квалификации педагогических кадров.

        4. Оказание помощи педагогам и организация диагностических исследований по проблемам, определяющим качество системы дополнительного образования детей.

        5. Разработка образовательных программ дополнительного образования детей.

            Профессиональное развитие педагога – это длительный процесс, целью которого является формирование человека как мастера своего дела, настоящего профессионала. А для этого необходима четко организованная структура методической работы учреждения дополнительного образования – это путь к повышению профессионального уровня и мастерства педагога, развития его педагогического творчества, стратегия, направленная на отработку профессиональных навыков, формирование готовности к профессиональному самообразованию и самовоспитанию.

С ЦЕЛЬЮ ЭКОНОМИИ ВАШЕГО ВРЕМЕНИ ПРЕДЛАГАЕМ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПОДБОР МАТЕРИАЛОВ ПО ЗАЯВКАМ:

 консультации по вопросам дополнительного образования педагогическим кадрам города и области;

методическая продукция;

проведение областных семинаров по направлениям: хореография, театр, краеведение, туризм, дошкольное обучение;

проведение областных методических объединений для педагогов-хореографов, педагогов туристско-краеведческого направления.